Свой бизнес в электронной коммерции

Электронная коммерция доступна каждому и часто не требует больших начальных вложений. ее особенность в том, что Интернет уравнивает потенциал, нивелирует время и расстояния.
Здесь многое виртуально. Начальный капитал часто совсем не нужен. Нужны ответственность, понимание, риск и немного удачи.

Любой бизнес в области электронной коммерции связан с ответом на несколько вопросов:

1. С чего начать?
Начать можно с регистрации.
Вы вполне можете начать свой бизнес без затрат. Например, программный продукт СКБ Контур Эльба предлагает начинающим предпринимателям год бесплатного обслуживания на тарифе «Премиум», если с момента регистрации ИП прошло меньше трех месяцев.

С нами Вы можете не только приобрести готовый продукт, но и бесплатно пройти индивидуальное обучение в Контур Академии с получением сертификата по любому из продуктов Контура. 
Однако, если речь идет о своей продукции (вплоть до торговли дикороссами, игровыми валютами или плетения корзин), то торговать можно и без регистрации.

2. Где продавать?
Продавать можно на своем сайте, но это вчерашний суп. В сети море предложений по созданию интернет-магазинов и продающих сайтов, обещающих огромную прибыль. Это ложь. Ваш сайт просто утонет в море других аналогичных сайтов или Вы разоритесь на интернет-рекламе. Есть другой путь, о котором посредники умалчивают потому, что на этом не заработать.
Речь идет об интернет аукционах (например, на Мешке), биржах фриланса (например, Fl.ru) и электронных торговых площадках (eBay, AliExpress, iOffer и др.).
Особенно на электронных торговых площадках. Мало кто задумывается над тем, что там можно не только покупать, но и продавать.

3. Что и кому продавать?
Продавать можно товары, работы или услуги. Продавать можно на российских или зарубежных электронных торговых площадках. Продавать можно от своего имени или через юр. лицо. Продавать реальные товары или их виртуальные образы на базе дропшиппинга. Главное - продавать то, что действительно требуется покупателям и по конкурентоспособным ценам. Можно продавать в социальных сетях или через сервисы коллективных покупок, выступая в качестве представителя покупателей перед поставщиком (производителем) товара. Вариантов великое множество и каждый их них - это свой рынок, со своими особенностями и потребительскими предпочтениями. На наших курсах мы готовы рассказать обо всех...

4. Как продавать?
Для того, чтобы получить стабильный, гарантированный доход - продавать нужно честно. Главное правило - не обманывать клиентов, давать информацию о себе и принимать полную ответственность перед покупателями. В маркетинге есть два варианта продвижения: через введение в заблуждение и через удовлетворение потребностей. Вводят в заблуждение сегодня 90% российских интернет-продавцов. Их рыночная функция - не столько продавать, сколько показывать, у кого покупать не следует. Можно, например, обманом продать пустышку под видом супер-лекарства от паразитов и заработать один раз сколько-то денег. Но это грязный бизнес. Есть другая ниша, связанная с реальной торговлей реальными товарами по реальным ценам. Причем, конкуренция там гораздо ниже.

ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ.....

5. Как принимать оплату?
Принимать оплату можно и денежными переводами. Например, на российских интернет-аукционах это вполне приемлемый способ оплаты для частных продавцов. Однако для более серьезного бизнеса в сети электронная коммерция предлагает сегодня широчайший спектр платежных сервисов, позволяющих одним кликом принимать оплату из большинства стран мира с мгновенным зачислением на счет продавца (например, PayPal или PayU).

6. Как доставлять товар покупателям?
Доставлять товары покупателям можно через ФГУП "Почта России". Однако только почтовой службой ассортимент способов доставки не ограничивается. Вы можете выбрать транспортные компании, интеграторы доставки, системы доставки крупных интернет-магазинов, фулфилментовые компании. Из них фулфилментовые компании (например, Marshroute) и интеграторы доставки (например, Delivery Club) являются стремительно развивающимися формами сервисных услуг в электронной коммерции.

Прошли времена, когда предприниматель должен был самостоятельно организовывать весь цикл товародвижения. Сегодня эти функции выполняют специализированные провайдеры логистических услуг.
В рамках проекта мы предлагаем бесплатные образовательные программы и платные курсы по повышению квалификации с выдачей свидетельств государственного образца от наших партнеров.
Спонсор проекта - МОФ "Фонд региональной стратегии развития".